Менеджер по рекламе в медиа

Онлайн-курс Константина Шобанова
Получите системную работу менеджеров по циклу продаж в медиа

Если ваш менеджер

1
Не может ответить на возражения рекламодателя «не понятно, что будет завтра, нас могут закрыть, тут уж не до рекламы»
2
Не выявляют потребности рекламодателя в его текущей ситуации и не показывает свою экспертизу в привлечении ЦА
3
Не структурирует встречу, не работает по циклу продажи и упускает важные этапы переговоров с клиентом
4
Не анализирует свои ошибки и циклично повторяет их на переговорах с клиентом
Вам просто необходимо пройти этот онлайн-курс!

Программа курса

26 уроков, 21 домашнее задание
  • навык работы в цикле продажи по 5 ключевым этапам переговоров
  • навык установления контакта с клиентом
  • 5 критериев успешной рекламной кампании
  • навык эффективных холодных звонков с применением Метода «Подарка» для клиента
  • навык «Пятерни продаж» - что нужно знать каждому профессиональному медиа менеджеру
  • навык проведения клиента по 4 главным шагам профессиональной презентации по системе «Характеристик - Выгод - Love Story – Эмоции»
  • навык обработки возражений в режиме «Компенсации, Минимизации и Перспективы»
  • навык завершения сделки 3 эффективными способами
  • веру в себя, в свою компанию и в свой продукт

После курса менеджеры по рекламе получат:

Убеждайте клиента быстрее, чем конкуренты!

По итогам курса медиа компания и руководитель получит:

  • Систему

    Системную работу менеджеров отдела продаж по циклу продаж в медиа. Чек-листы, методички, скрипты - все, для успешной работы и закрепления навыков
  • Рост продаж

    Благодаря использованию менеджерами профессиональных проверенных инструментов деловой коммуникации в продажах медиа ресурсов
  • Качественный сервис

    Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашим менеджером и будут ценить уровень компетенции и сервиса вашей компании
  • Повышение «энергетики» продаж

    На фоне работы компаний-конкурентов Ваши менеджеры будут ярко выделяться осознанной системной профессиональной работой с клиентом в проведении рекламной кампании
Курс для менеджеров по рекламе я разработал на основе практического опыта продаж рекламы в 83 городах России

Вы руководитель отдела продаж рекламы и хотите быть уверенными в профессионализме вашего менеджера при общении с рекламодателем?
Тогда это точно для вас!

О тренере

Спикер

  • Спикер по продажам и переговорам видеокурсов для ГБУ «Малый бизнес Москвы»
  • Спикер форумов Акселератора социальных проектов Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
  • Спикер Synergy Business Day и Synergy Global Forum
  • Ведущий мастер-групп марафона «ТРАНСФОРМАЦИЯ»

Автор

  • 15 тренинговых программ по продажам и переговорам
  • Онлайн-курса «Продажи на пальцах»
  • Онлайн-курса «Переговорные модели»
  • Книга «Боль и Удовольствие в продажах»

Специализация

  • Создание команды продаж
  • Вывод команды на запланированные показатели в продажах
  • Переговорные техники менеджеров
  • Психология влияния в продажах
  • Мотивация достижений в продажах

Результаты

  • Более 5500 менеджеров прошли обучение
  • 150 отделов продаж в 87 городах России и СНГ
  • Рекорд - рост продаж в 8 раз за 2 месяца
  • Увеличение объемов продаж в среднем на 30% в течение 3 месяцев
  • Увеличение скорости сделки в 2 раза

Тренеруйте ваших менеджеров и продавайте больше!

Made on
Tilda