10 оптимальных инструментов взаимодействия с клиентом, которые высоко зарекомендовали себя в ежедневной работе менеджера по продажам
Модуль 1
Структура диалога с клиентом в b2b продажах.
4 фактора создания ценности вашего предложения для клиента.
Выход на клиента. 6 шагов первого холодного звонка.
Психология первого контакта. 3 фактора создания доверия клиента
Модуль 2
Оффер для клиента. Как создать предложение, которое будет интересно клиенту.
Навык 4 главных шагов профессиональной презентации по системе эмоционального вовлечения, социального доказательства и применения нестандартных решений.
Навык обработки возражения в режиме «Минимизации, компенсации и перспективы» и обоснование ценности вашего предложения.
Навык завершения сделки 3 эффективными способами
Модуль 3
Как ставить цели, чтобы они достигались в работе с клиентом.
6 препятствий на пути клиента к сделке.
Статистика контактов и воронка продаж.
Модуль 4
Построение долгосрочных отношений с клиентом.
Как продавать на большой чек и создавать больше ценности для клиента.
Выгоды
Технология
Менеджер начинает работать по технологии уже на следующий день после тренинга и получает высокие результаты
Инструмент
В команде есть общий инструмент диалога с клиентом, который можно передавать новичкам и быстро вводить в должность новых сотрудников
Энергия
Заряд и настрой менеджеров объединяет команду и дает высокую вовлеченность в работу всей команды