Довольный покупатель

Двухдневный тренинг Константина Шобанова
для продавцов-консультантов торгового зала

Продажи в торговом зале

Исключите 5 типовых ошибок в работе своего продавца - консультанта и сделайте свой магазин желанным для ваших покупателей.

Для кого курс

  • Для продавцов-консультантов

  • Для супервайзеров торговых залов

  1. 5 основных обидных ошибок продавцов-консультантов, из-за которых вы теряете деньги: «Вам чем-нибудь помочь?»
  2. Важнейший эмоциональный фактор успешной работы продавца в магазине
  3. 3 главные причины, по которым клиенты не покупают
  4. Как установить контакт с клиентом и избежать фразы «Спасибо, я просто смотрю»
  5. Что делать продавцу-консультанту, когда клиенты говорят «Мы подумаем», «Дорого», «Мне нужно посоветоваться

На тренинге вы узнаете:

Программа тренинга

Базовый уровень

Если ваш продавец-консультант

1
Не может установить контакт с посетителем магазина и покупатель делает все возможное только бы не общаться с продавцом
2
Настроен: «Клиенту ничего не нужно», «У нас дорого», «Мы не отличаемся», и в голове негативный сценарий «Клиент пришел просто посмотреть»
3
Не знает всех преимуществ покупки в вашем магазине, не уверен в себе, не видит своих явных ошибок, не слышит то, что говорит клиент
4
Работает на любительском уровне без системы, устанавливает контакт фразой: «Вам чем-нибудь помочь?»
Им просто необходимо пройти этот тренинг!

  1. 5 ключевых инструментов коммуникации с клиентом
  2. Важнейший эмоциональный фактор успешной работы
  3. Навык эффективного установления контакта. Фразы «Приманки»
  4. Навык выявления потребностей клиента и ТОП 10 волшебных вопросов, которые должен знать продавец-консультант для эффективных продаж
  5. Навык работы в режиме «4 шагов» продающей презентации на основании эмоционального вовлечения в покупку
  6. Навык завершения сделки 3 эффективными способами и правильной работы с возражениями клиента
  7. Веру в себя, в свою компанию и в свой продукт

Участники тренинга приобретут:

После тренинга директор магазина приобретет:

  • Систему

    Системную работу продавцов по циклу продаж в торговом зале. Чек-листы, методички, скрипты - все, для успешной работы и закрепления навыков
  • Профессионалов

    Продавцов-консультантов, которые смогут технологично и профессионально общаться с покупателями в торговом зале по проверенной системе и закрывать больше сделок
  • Уверенность

    Уверенность в том, что покупка качественного товара, по конкурентной цене не сорвется из-за 5 обидных ошибок продавца-консультанта
  • Повышение «энергетики» продаж

    Ваши продавцы будут ярко выделяться профессиональной работой с клиентом на фоне конкурентов

О тренере

Спикер

  • Спикер по продажам и переговорам видеокурсов для ГБУ «Малый бизнес Москвы»
  • Спикер форумов Акселератора социальных проектов Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
  • Спикер Synergy Business Day и Synergy Global Forum
  • Ведущий мастер-групп марафона «ТРАНСФОРМАЦИЯ»

Автор

  • 15 тренинговых программ по продажам и переговорам
  • Онлайн-курса «Продажи на пальцах»
  • Онлайн-курса «Переговорные модели»
  • Книга «Боль и Удовольствие в продажах»

Специализация

  • Создание команды продаж
  • Вывод команды на запланированные показатели в продажах
  • Переговорные техники менеджеров
  • Психология влияния в продажах
  • Мотивация достижений в продажах

Результаты

  • Более 5500 менеджеров прошли обучение
  • 150 отделов продаж в 87 городах России и СНГ
  • Рекорд - рост продаж в 8 раз за 2 месяца
  • Увеличение объемов продаж в среднем на 30% в течение 3 месяцев
  • Увеличение скорости сделки в 2 раза

Ваши продавцы-консультанты могут продавать больше!

Made on
Tilda