Быстрый рост
продаж

Константин Шобанов

для предпринимателя
за 5 шагов
Дорожная карта

При ограниченных ресурсах мы можем увеличить продажи не за счет увеличения активности по всем направлениям, а за счет ее снижения и перераспределения наших ценных ресурсов

Константин Шобанов
создаю отделы продаж для предпринимателей для быстрого роста продаж
Результаты работы:
· Подготовил более 5500 менеджеров. Открытые и корпоративные программы в 87 городах России и СНГ
· 150 отделов продаж
· Рекорд менеджера по продажам - рост продаж в 8 раз за 2 месяца
· Увеличение объемов продаж в среднем на 30% в течение 3 месяцев
· Автор книги «Боль и Удовольствие в продажах»
· Автор онлайн курса «Продажи на пальцах»
· Автор онлайн курса «Переговорные модели»
· Автор программы «Чемпионы продаж. Отдел продаж с нуля за 60 дней»
· Ведущий спикер по продажам и переговорам ШБ «Синергия»
· Ведущий программы МBA модуль «Управление продажами»
· Спикер видеокурсов для ГБУ «Малый бизнес Москвы»
· Спикер форумов Акселератора социальных проектов Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
· Ведущий мастер-групп «ТРАНСФОРМАЦИЯ»
· Ведущий модуля «Мотивация менеджеров по продажам» видеокурс «Система».
· Спикер Synergy Business Day, Synergy Global Forum.

Сборный тренинг. Йошкар-Ола
Сборный тренинг. Йошкар-Ола
Сборный тренинг. Москва
!

Наша Цель - Быстро увеличить продажи!

5 шагов

Шаг 1.
Сужение аудитории

80% выручки дают нам 20% клиентов

Нам нужно выбрать одну аудиторию, которая уже сейчас дает нам наибольшую выручку. Увеличить охват этой аудитории и сфокусироваться на конверсии в покупку.
Сужение аудитории позволит вам глубже изучить потребности целевого клиента и создать дополнительную добавочную ценность вашим продуктом

Пример:

Было: Запчасти для автомобилей
Стало: Запчасти для японских автомобилей. Или еще уже: Запчасти для УАЗ.

Как выбрать Целевую аудиторию

Размер рынка
Какой рынок больше.
Выбираем потенциальный рынок, где больше всего спроса и денег. Смотрим самые большие рынки страны.
Выбираем тот сегмент, в котором больше потенциальный спрос.
Пример: Рынок товаров для сада намного больше рынка баньна садовый участок и т.д.
Пока не сделали 3-5 млн. чистой прибыли в текущей нише, нишу не меняем.

Конкуренция

Логика простая. Где меньше конкуренция, там вы можете с меньшими ресурсами получить результат.
Ищем “Голубой океан” на котором конкуренция ниже, чем в Красном океане конкурентной борьбы.

Любовь к тому, что ты делаешь

Там, где есть интерес вы сможете добиться наибольших результатов.
Вы будете уделять больше времени и энергии тому, что вам нравится и что дает вам ощущение жизни и роста.

Экспертиза и опыт

В том сегменте, где у вас уже есть экспертиза и опыт вы сможете быстрее создать ценность для клиента и заслужить доверие потенциальных покупателей.
Главные ресурсы в жизни - это время и энергия. Если вы уже вложили достаточно времени и энергии в получении опыта в определенном направлении, то это является огромным конкурентным преимуществом.
Пример: Заниматься проектированием зданий 10 лет.

Масштабирование

Выбираем тот сегмент Целевой аудитории, в которой вам будет проще масштабировать бизнес.
Итак, мы выбрали с вами целевую аудиторию на которой нам нужно получить первые 3-5 миллионов выручки в месяц.

Переходим к шагу №2
Шаг 2. Определение ключевой боли клиента
У выбранной нами целевой аудитории существует большое количество проблем
Нам нужно определить, какую боль клиента мы закрываем в первую очередь.
Здесь подходит метафора врача. Есть окулист, лор, хирург. Своя точная специализация.

Пример болей клиента:

Низкая скорость доставки груза
Риски с документооборотом
Невыполнение заказов в сро
Низкие продажи и т.д.

Шаг 3.
Продукт

Формируем предложение для определенной целевой аудитории с решением одной проблемы за определенный период с помощью нашего продукта. В маркетинге это называется оффер.


Пример: Для магазинов женской одежды в ситуации высокой конкуренции приведем 10 клиентов в день в течение месяца с помощью рекламной кампании “Модная весна”

С помощью первых трех шагов мы с вами создали УТП. Уникальное торговое предложение, которое позволит вашему клиенту выделять вас на фоне конкурентов

Шаг 1-3 определяют ваш УТП на рынке

Ваше Уникальное Торговое Предложение Продукт
Двигаемся дальше. Сейчас нам нужно быстро найти наших клиентов с актуальной потребностью.
Эта стратегия называется “Собирать низковисящие плоды”. Нам не нужно формировать потребность, нам не нужнго ждать, когда клиент дозреет.
Нам нужно Быстро найти тех, для кого решение этой проблемы “горит” прямо сейчас

Переходим к шагу №4

Шаг 4.
Выбор одного канала трафика
Выбираем один канал трафика, который дает больше всего квалифицированных мартетинговых лидов (MQL)
Квалифицированные маркетинговые лиды — пользователи, которые показывают, что готовы стать вашими клиентами: интересуются продуктом больше, чем другие лиды.
Где бере входящих клиентов: Реклама, Телеграм, Соц сети, мероприятия, выставки и т.д.

Выбираем один канал привлечения клиента!!!!

Шаг 5.
Выбор одного конвертера

Выбираем один способ,

который дает наибольшую

конверсию входящего лида в покупку

Примеры:
  1. Отправить клиенту пробную партию
  2. Выслать просчет заявки
  3. Отправить целевое коммерческое предложение
  4. Пригласить на производство
  5. Провести диагностику и т. д.

Важно! Конвертер должен быть один!!!
Который дает максимальную конверсию!
Как выбрать с чего начать?
Запишитесь на бесплатную 30 минутную сессию на которой мы с вами определим:
  • Ваш ключевой фактор быстрого роста продаж
  • Выделим ваше конкурентное преимущество в привлечении клиентов
  • Следующий необходимый и достаточный шаг для быстрых изменений
  • Главный фокус внимания на 90 дней для быстрого роста продаж
Записывайтесь на бесплатную
30 минутную стратегическую сессию
Made on
Tilda