Наша Цель - Быстро увеличить продажи!
80% выручки дают нам 20% клиентов
Нам нужно выбрать одну аудиторию, которая уже сейчас дает нам наибольшую выручку. Увеличить охват этой аудитории и сфокусироваться на конверсии в покупку.Пример:
Было: Запчасти для автомобилейКак выбрать Целевую аудиторию
Размер рынкаКонкуренция
Логика простая. Где меньше конкуренция, там вы можете с меньшими ресурсами получить результат.Любовь к тому, что ты делаешь
Там, где есть интерес вы сможете добиться наибольших результатов.Экспертиза и опыт
В том сегменте, где у вас уже есть экспертиза и опыт вы сможете быстрее создать ценность для клиента и заслужить доверие потенциальных покупателей.Масштабирование
Выбираем тот сегмент Целевой аудитории, в которой вам будет проще масштабировать бизнес.Пример болей клиента:
Низкая скорость доставки грузаШаг 1-3 определяют ваш УТП на рынке
Ваше Уникальное Торговое Предложение ПродуктВыбираем один способ,
который дает наибольшую
конверсию входящего лида в покупку
Примеры: