уверенность в предложении своих услуг и показывать ценность предложения
Как создавать
·дополнительную ценность для клиента и закрывать сделку
Программа тренинга
Блок № 1
·Результат для клиента. Формула Ценности для большого чека. ·3 формата результата клиента. Как сформулировать результат для клиента, чтобы клиент согласился на сделку.
Блок № 2
·Уровни неопределенности, которые может обрабатывать менеджер для повышения среднего чека. HADI циклы ·Взрослая позиция менеджера для повышения среднего чека.
Блок № 3
·Уровень нормы и потенциал денег менеджера. Денежные сценарии менеджера. ·Ценности клиента и менеджера. 3 ценности, которые определяют средний чек сделки. ·Игра «Где деньги?»
Блок № 4
Как сформулировать оффер для клиента и показать результат Страхи менеджера. 3 препятствия на пути роста продаж. Состояние менеджера в сделке. Шкала состояний для прорывных результатов
Блок № 5
·Противоречие в намерениях. Убираем внутренний конфликт для новых результатов. ·Формула большого чека.
Блок № 6
·Самоценность менеджера. Как не обесценивать свое предложение для клиента. Технология реализации цели. Оптимальный путь к росту среднего чека
Блок № 7
·Переговоры с клиентом. Бюджет переговоров. 3 фактора формирования новой цены для клиента.
Блок № 8
·Как поднять чек и удержать клиента.
Сборный тренинг. Йошкар-Ола
Сборный тренинг. Йошкар-Ола
Сборный тренинг. Москва
Результаты после тренинга
Участников тренинга и их руководителей компаний
Участники
1.Раскроют свой потенциал для продаж на большие чеки. 2.Научатся действовать в новом сценарии поведения с клиентом. 3.Увидят дополнительные возможности и ресурс своей клиентской базы.
Участники
4.Займут взрослую позицию и примут ответственность за результат. 5.Внесут в отношения с клиентом свежие идеи для активной совместной работы.
Руководители компаний
1.Рост среднего чека команды продаж. 2.Увеличение выручки менеджеров и выполнение планов. 3.Уверенных в себе менеджеров.
Руководители компаний
4.Повышение «энергетики» продаж. Ваши менеджеры будут ярко выделяться на сером фоне посредственной работы с клиентом среди конкурентов. 5.Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашей компанией и будут ценить ваш уровень коммуникации и сервиса.
Отзыв участницы программы "Продажи на большие чеки"
Юлия после прохождения программы увеличила свою личную выручку в компании с 9 до 18 млн. рублей через два месяца
Прямой эфир «Продажи на большие чеки» для команд продаж
Как работать с командой продаж чтобы сотрудники выходили на большие чеки?
Самоценность для продаж на большие чеки
Как каждому, кто связан с продажами, продавать на большие чеки
Выгорание менеджера это не только усталость от своей работы, отказы клиентов и постоянно повышаемые планы продаж, есть более глубинные проблемы лично у менеджера
О тренере
Спикер
Спикер по продажам и переговорам видеокурсов для ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Спикер форумов Акселератора социальных проектов Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
Спикер Synergy Business Day и Synergy Global Forum
Ведущий мастер-групп марафона «ТРАНСФОРМАЦИЯ»
Автор
15 тренинговых программ по продажам и переговорам
5 тренинговых программ по стратегии и управлению
Онлайн-курса «Продажи на пальцах»
Онлайн-курса «Переговорные модели»
Книга «Боль и Удовольствие в продажах»
Онлайн-программа «Чемпионы продаж»
Онлайн-программа «Продажи на большие чеки»
Специализация
Создание команды продаж
Вывод команды на запланированные показатели в продажах
Переговорные техники менеджеров
Психология влияния в продажах
Мотивация достижений в продажах
Результаты
Более 5500 менеджеров прошли обучение
178 отделов продаж в 92 городах России и СНГ
Рекорд - рост продаж в 8 раз за 2 месяца
Увеличение объемов продаж в среднем на 30% в течение 3 месяцев