Друзья, продолжаем рубрику запрещенных фраз в продажах. ⠀
Каждый менеджер и человек, непосредственно связанный с коммуникацией, ходит по краю, когда использует фразы, снижающие доверие клиента. ⠀ И сегодня мы разберем фразы “Сомнения” которые необходимо вычеркнуть из своего диалога раз и навсегда. ⠀
Поверьте на слово. Такие фразы вызывают сомнения у клиента. Если не знаете, лучше обыграть это так: ⠀
Срок поставки товара я уточню в программе
Для ответа на этот вопрос у нас есть специальный сотрудник, который в курсе всех технических деталей
Давайте вместе посмотрим инструкцию по эксплуатации, где более подробно все расписано. ⠀
Какие фразы менеджеров подрывали ваше доверие к предложению?
Каждый менеджер и человек, непосредственно связанный с коммуникацией, ходит по краю, когда использует фразы, снижающие доверие клиента. ⠀ И сегодня мы разберем фразы “Сомнения” которые необходимо вычеркнуть из своего диалога раз и навсегда. ⠀
- Скорее всего/ вероятнее всего
- Не точно, но я постараюсь
- Не уверен, но я уточню
- Как-нибудь сделаем!
- Что-нибудь придумаем
- В ближайшее время, в течение месяца будет
- И фраза, которая, почему-то, мне взрывает мозг: „Как то, так!" ⠀
Поверьте на слово. Такие фразы вызывают сомнения у клиента. Если не знаете, лучше обыграть это так: ⠀
Срок поставки товара я уточню в программе
Для ответа на этот вопрос у нас есть специальный сотрудник, который в курсе всех технических деталей
Давайте вместе посмотрим инструкцию по эксплуатации, где более подробно все расписано. ⠀
Какие фразы менеджеров подрывали ваше доверие к предложению?