Полезное от Константина Шобанова

Опоры при взаимодействии с клиентом

Есть четыре главнейшие опоры при взаимодействии с клиентом.

1. Идея вашего бизнеса
2. Структура и логика разговора
3. Эмоциональный тон и контекст
4. Ваша внутренняя ресурсность

Все эти 4 вещи закрывают 99% успешной продажи.

Почему Идея бизнеса стоит на первом месте? От нее зависит вся коммуникация. Давайте разберем двух продавцов, оба продают конфеты.

Первый говорит о том, что используются натуральные ингредиенты, шоколад, нуга и высокие стандарты производства. Второй говорит о том, что мы делаем конфеты, которые создают ощущение праздника и наша главная цель - это подарить отличное настроение.

В первом случае фокус на составе продукта, во втором на идее продукта. Причем состав может быть как лучше так и хуже. И для людей очень важно понимать, почему вы занимаетесь этим продуктом, вовлечены ли вы в это. И ваша увлеченность создает добавочную стоимость, за которую клиент готов заплатить.

Например недавно, мне потребовались ушные палочки. Пластиковые палочки с ватой на концах. В магазине предлагают разные варианты от производителей. И один из продавцов предлагал ватные палочки, где сами палочки сделаны из тростника, а вата из хлопка с идеей, что красота и гигиена могут беречь природу.

Какие вы думаете в итоге палочки стоят на полке в ванной? Как вы сформулировали свою идею бизнеса, которую хотите вложить в голову клиента?
Made on
Tilda