Полезное от Константина Шобанова

Закрывать или не закрывать сделку?

В практике продаж есть постулат ABC - always be closing. Всегда закрывай сделку. После того, как были пройдены все этапы продаж твердое закрытие ставит покупателя перед выбором: Берете? Одну или две? Картой оплачиваете? ⠀

Метод сильный и статистически подтвержденный. Для простых продуктов. Для сложных продуктов важно не засовывать предложение в прямом смысле, а создать пространство для решения. Обозначить важные для клиента пункты, проговорить как продукт решает проблемы клиента. Показать, что если ситуацию не поменять, то проблема усугубится.

И не делать предложения! Пусть это будет пауза! Пусть даже клиент скажет- спасибо я вас понял! Не делаем предложение до того момента пока клиент не сделает запрос- а сколько стоит? А расскажите подробнее? Только после того, как клиент сделал запрос, создал пространство для сделки - мы даем клиенту возможность принять решение. ⠀

Это требует колоссальной выдержки от менеджера. Но это того стоит на фоне навязчивых агрессивных банальных самодовольных продаж))
Made on
Tilda