Полезное от Константина Шобанова

Эмоциональная температура клиента

Чаще всего при коммуникации с продавцом, клиент находится в состоянии сопротивления. Ниже ноля. Почему у клиента такое состояние? Сомнение, что продавец обманет или недоскажет полную информацию. Что продавец будет навязчивым или надменным.

Наша задача вывести в состояние «ноль». В комфортное состояние. Чтобы человек не чувствовал напряжение рядом с вами. Это достигается программированием беседы и созданием зоны безопасности для клиента.

Дальше больше. Нужно вывести клиента в интерес. Найти цель клиента, а лучше мечту и показать как ваш продукт помогает прийти к ней.

И самое важное - это поддерживать теплый контакт на протяжении всего диалога, чтобы температура клиента не падала!
Made on
Tilda