Чаще всего при коммуникации с продавцом, клиент находится в состоянии сопротивления. Ниже ноля. Почему у клиента такое состояние? Сомнение, что продавец обманет или недоскажет полную информацию. Что продавец будет навязчивым или надменным.
Наша задача вывести в состояние «ноль». В комфортное состояние. Чтобы человек не чувствовал напряжение рядом с вами. Это достигается программированием беседы и созданием зоны безопасности для клиента.
Дальше больше. Нужно вывести клиента в интерес. Найти цель клиента, а лучше мечту и показать как ваш продукт помогает прийти к ней.
И самое важное - это поддерживать теплый контакт на протяжении всего диалога, чтобы температура клиента не падала!
Наша задача вывести в состояние «ноль». В комфортное состояние. Чтобы человек не чувствовал напряжение рядом с вами. Это достигается программированием беседы и созданием зоны безопасности для клиента.
Дальше больше. Нужно вывести клиента в интерес. Найти цель клиента, а лучше мечту и показать как ваш продукт помогает прийти к ней.
И самое важное - это поддерживать теплый контакт на протяжении всего диалога, чтобы температура клиента не падала!