Интересная история. Эмоции играют куда более важную роль в продажах, чем логические доводы.
Как то я ехал в такси и по приезду спросил: -Можно ли перевести деньги на карту таксисту?
У таксиста был выбор сказать: - Конечно можно. (с улыбкой) - А может посмотрите наличку, вдруг есть. Я вам разменяю. (с надеждой) - Сразу надо было говорить, что безнал. (сердито).
Как думаете, что выбрал сказать таксист?
Чаевые я конечно ему не оставил, как это обычно всегда делаю. Через голос мы передаем состояние враждебное или доброжелательное. И да, за хорошее отношение клиент готов платить. Более того, это отношение может стать критически важным при выборе вас или конкурента. Могу точно сказать, что половина значимости - 50% это эмоции в продажах.
Как думаете? Какую эмоцию чаще всего вызывают у вас продавцы?