Полезное от Константина Шобанова

Эмоциональный тон в продажах

Интересная история. Эмоции играют куда более важную роль в продажах, чем логические доводы.

Как то я ехал в такси и по приезду спросил:
-Можно ли перевести деньги на карту таксисту?

У таксиста был выбор сказать:
- Конечно можно. (с улыбкой)
- А может посмотрите наличку, вдруг есть. Я вам разменяю. (с надеждой)
- Сразу надо было говорить, что безнал. (сердито).

Как думаете, что выбрал сказать таксист?

Чаевые я конечно ему не оставил, как это обычно всегда делаю. Через голос мы передаем состояние враждебное или доброжелательное. И да, за хорошее отношение клиент готов платить. Более того, это отношение может стать критически важным при выборе вас или конкурента. Могу точно сказать, что половина значимости - 50% это эмоции в продажах.

Как думаете? Какую эмоцию чаще всего вызывают у вас продавцы?
Made on
Tilda