Полезное от Константина Шобанова

Техника AIDA в продажах

4 главных принципах
Друзья, хочу напомнить вам технику по продажам, которая называется AIDA. Как сказал один мой партнер, тому, кто придумал технику AIDA нужно отчислять 5% с каждой сделки)))) ⠀ Техника AIDA основана на 4 главных принципах: ⠀
  • Attention - внимание! Первая фраза, образ, звуки, которые помогают максимально привлечь внимание. В рекламе это обычно бессознательные реакции: внезапный шум, полуголая красотка или „Мама я испачкался..!“. ⠀
  • Interest - интерес. Задача разбудить в человеке интерес. Попасть в актуальность и горячую точку клиента. „Как сэкономить на ремонте 30%“ „Как заработать в кризис“, „Как вывести пятна без кипячения“ и другие фразы-сласти для впечатлительных умов)))) ⠀
  • Desire - желание. Вызвать нестерпимое желание попробовать продукт. Хотя бы одним глазом взглянуть. „Хотите заработать на фондовом рынке, …. Чтобы ваши рубашки были белоснежными, …. увеличить на 5 см.,….. чтобы ваши зубы белоснежными..“ ⠀
  • Action - действие. Призыв к действию. Немедленное действие без особых раздумий, пока ЦА аудитория находится под впечатлением и разогревом горячего продавца. Куй железо пока горячо: Тогда звони прямо сейчас! Приходи! Записывайся! ⠀

Работает ли эта техника? Слишком ли она очевидна? В этом и есть ее самый мощный секрет: простота и эффективность! Важно соблюдать такт и и нормы приличия, а в остальном мы можем заливать клиента эмоциями и будоражить воображение.
Made on
Tilda