ОНЛАЙН КУРС «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»

ЧАСТО МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ:

  • Не может ответить на возражения рекламодателя «не понятно, что будет завтра, нас могут закрыть, тут уж не до рекламы»
  • Не выявляют потребности рекламодателя в его текущей ситуации и не показывает свою экспертизу в привлечении ЦА
  • Действуют по шаблону «Давайте разместим, хуже не будет» и не создают ценность для рекламодателя
  • Не использует в работе 5 критериев успешной рекламной кампании для обоснования цены предложения
  • Не устанавливает контакт с клиентом и дальнейший диалог превращается в навязывание услуги
  • Не структурирует встречу, не работает по циклу продажи и упускает важные этапы переговоров с клиентом
  • Не выявляет основные потребности клиента и сразу переходит к презентации медиа ресурсов
  • Негативно настроен: «Клиенту ничего не нужно», «У нас дорого», «Мы ничем не отличаемся от конкурентов»
  • Сдается уже после первого возражения клиента и не прокладывает дорогу жизни для диалога
  • Легко идет на ценовые уступки клиенту, что приводит к низкой рентабельности сделки
  • Не анализирует свои ошибки и циклично повторяет их на переговорах с клиентом

ЕСЛИ ВЫ УЗНАЕТЕ СЕБЯ ИЛИ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ, ТО ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОНЛАЙН КУРС

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

СТРУКТУРА КУРСА:

  • Модуль 1. Позиционирование компании на рынке (5 уроков, 3 домашних задания)
  • Модуль 2. Подготовка к переговорам с рекламодателем (3 урока, 3 домашних задания)
  • Модуль 3. Холодный звонок рекламодателю. Назначение встречи (4 урока, 3 домашних задания)
  • Модуль 4. Структура переговоров с клиентом (4 урока, 3 домашних задания)
  • Модуль 5. Проведение профессиональной презентации (4 урока, 3 домашних задания)
  • Модуль 6. Завершение сделки и работа с возражениями (3 урока, 3 домашних задания)
  • Модуль 7. Три модели переговоров (3 урока, 3 домашних задания)

ЭТОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОДАЖ РЕКЛАМЫ В 83 ГОРОДАХ РОССИИВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ РЕКЛАМЫ И ХОТИТЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПРИ ОБЩЕНИИ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ? ТОГДА ЭТО ДЛЯ ВАС!

ПОСЛЕ КУРСА МЕНЕДЖЕРЫ ПО РЕКЛАМЕ ПОЛУЧАТ:

  • навык структурирования встречи и навык закрепления на каждом этапе переговоров
  • навык работы в цикле продажи по 5 ключевым этапам переговоров
  • навык установления контакта с клиентом, который определяет всю дальнейшую продуктивность встречи
  • 5 критериев успешной рекламной кампании
  • навык эффективных холодных звонков с применением Метода «Подарка» для клиента
  • навык «Пятерни продаж» - что нужно знать каждому профессиональному медиа менеджеру
  • навык проведения клиента по 4 главным шагам профессиональной презентации по системе «Характеристик - Выгод - Love Story – Эмоции»
  • навык обработки возражений в режиме «Компенсации, Минимизации и Перспективы»
  • навык завершения сделки 3 эффективными способами
  • веру в себя, в свою компанию и в свой продукт

ПО ИТОГАМ КУРСА МЕДИА КОМПАНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ:

  • Системную работу менеджеров по циклу продаж в медиа
  • Рост продаж, благодаря использованию менеджерами профессиональных проверенных инструментов деловой коммуникации в продажах медиа ресурсов
  • Профессиональную команду Отдела продаж
  • Повышение «энергетики» продаж. На фоне работы компаний-конкурентов Ваши менеджеры будут ярко выделяться осознанной системной профессиональной работой с клиентом в проведении рекламной кампании
  • Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашим менеджером и будут ценить уровень компетенции и сервиса вашей компании

Тренеруйте ваших менеджеров по рекламе и продавайте больше!