ТРЕНИНГ «ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ»

ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ:

  • Не погружаются в особенности бизнеса клиента
  • Не работают по структуре продаж
  • Не выявляют потребности и не слушают клиента
  • Не выявляют потребности и не слушают клиента
  • Боятся клиента и не отстаивают интересы компании
  • Не берут на себя ответственность за результат
  • Работают без энергии и без драйва
  • Не идут дальше первого отказа клиента
  • Тренинг проводится на территории заказчика

ТРЕНИНГ «ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ»

то вам просто необходимо прокачать своих менеджеров по продажам
на 2х дневном тренинге

ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Экспертные продажи. Структура работы с клиентом. Болевые точки клиента.
  • 3 уровня коммуникации с клиентом. Особенности работы с 4 типами клиентов.
  • NEW!!! Эмоциональные тоны в продажах.
  • 5 ключевых этапов переговоров с клиентом
  • 3 точки доверия создания доверия клиента
  • Эффективные холодные звонки. Принцип взаимного обмена в холодном звонке.
  • 4 главных шага профессиональной презентации по системе эмоционального вовлечения, социального доказательства и применения нестандартных решений
  • навык обработки возражения в режиме «Минимизации, компенсации и перспективы» и обоснование ценности вашего предложения
  • навык завершения сделки 3 эффективными способами

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА МЕНЕДЖЕРЫ ПРИОБРЕТУТ:

  • навык работы в экспертных продажах на основании 3 критериев успешного бизнеса
  • навык определения типа клиента для эффективной коммуникации и предложения решений для бизнеса
  • навык работы по уникальной системе продаж «Боль и Удовольствие в продажах» для определения «болевых точек клиента»
  • узнают какое условие нужно создать в переговорах, при котором клиент точно купит
  • навык создания продающего кейса, которому клиенты доверяют.

ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТ:

  • Системную работу менеджеров по циклу продаж.
  • Рост продаж, благодаря использованию менеджерами профессиональных проверенных инструментов деловой коммуникации.
  • Профессиональную команду отдела продаж.
  • Повышение «энергетики» продаж. На фоне работы компаний-конкурентов Ваши менеджеры будут ярко выделяться осознанной системной профессиональной работой с клиентом.

Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашим менеджером и будут ценить уровень компетенции и сервиса вашей компании!