Кому полезен этот онлайн интенсив?
Предпринимателям и собственникам бизнеса для обучения продавцов и контроля качества их работы с покупателем
Руководителям отделов продаж для улучшения показателей работы отдела выполнения плана продаж в 2019 году
Продавцам-консультантам для профессиональной коммуникации с клиентом

Предпочтения покупателей изменились. Теперь на первый план
выходят профессиональная коммуникация и качество сервиса
компании. Покупатель и клиент готовы платить за
профессионализм менеджеров и продавцов-консультантов

Участвуйте в онлайн интенсиве, чтобы ваш покупатель:

  1. Не ушел к вашему конкуренту после 5 минут общения с продавцом-консультантом или менеджером
  2. Был доволен покупкой именно в вашей компании. И не уходил за схожим товаром в другую компанию и к другому продавцу
  3. Возвращался к вам снова и снова потому, что получает дополнительную ценность от профессионального сервиса и коммуникации в вашей компании и доверяет экспертизе продавца. Потому что менеджеры и продавцы дарят положительные эмоции и помогают с выбором товара
  4. Приводил своих друзей и давал рекомендации, как о магазине (компании) с высоким уровнем сервиса обслуживания и высоким профессионализмом персонала!
Цели онлайн интенсива:
  • Сформировать навык работы с клиентом (покупателем) на основе скрытых потребностей
  • Развить у менеджеров (продавцов) ключевые навыки профессиональной коммуникации при совершении сделки
  • Отработать навыки продаж в живых коммуникациях с участниками тренинга

Как проходит онлайн интенсив?

вы участвуете в живом вебинаре каждую среду с 16:00 до 17:30 по мск

Вы получаете домашнее задание, запись вебинара с презентацией на свою электронную почту (удобно смотреть в любое время, также использовать просмотр для выполнения домашнего задания)

Вы выполняете домашнее задание в течение недели, отправляете его на проверку и получаете обратную связь и рекомендации тренера (по электронной почте)

Константин Шобанов

Мотивационный тренер по продажам и переговорам, эксперт в области профессиональной деловой коммуникации

  • Практик создания отделов продаж и систем продаж в компании с нуля.
  • Ведущий спикер бизнес-школы «Синергия» (Москва).
  • Опыт профессиональной деятельности более 13 лет в сфере подбора персонала в сфере продаж, специальной подготовки и мотивации на результат менеджеров отделов продаж.
  • Автор книги "Боль и удовольствие в продажах".
  • Спикер форумов и конференций по продажам и переговорам.

Константин Шобанов

Результаты обучения

Повысите энергетику продаж и мотивацию к работе

Участники научатся создавать такой уровень комфорта для клиента, при котором клиент будет возвращаться в компанию снова и снова.

Узнаете, что волнует покупателя и сделаете свою презентацию и предложение сверхэффективно

Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».

Получите инструменты для вовлечения покупателя в коммуникацию

Освоите стандарты клиентоориентированного сервиса, когда навык доведён до автоматизма и сотруднику не нужно думать как поступить в той или иной ситуации.

Запишись на онлайн интенсив по продажам
и получи чек-лист
"Профиль клиента. Подготовка к встрече"
в подарок в течение суток!
с 17 по 24 апреля с 16:00 до 17:30 мск
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Стоимость участия в тренинге
на одного участника
3900 руб.
при количестве до 5 человек
от одной компании
2900 руб.
при количестве свыше 5 человек
от одной компании
Для оформления комплекта документов
напишите письмо с реквизитами на адрес
info@bccsales.ru
или сообщение на номер +7(964)8641555
(WhatsApp, Viber)

+7(964) 864 15 55
Телефон в Йошкар-Оле
8 (8362) 361-555